17:03 Одаренные дети: поиск и развитие | |
7 сентября 2012 года в Малой академии наук «Искатель» состоялся круглый стол «Одаренные дети: поиск и развитие». В его работе приняли участие ведущие преподаватели общеобразовательных школ, внешкольных учреждений и высших учебных заведений, одаренные учащиеся и родители. Открыла заседание министр образования и науки, молодежи и спорта Виталина Дзоз. Она поприветствовала присутствующих и отметила, что вопрос об одаренных детях – важный, но, к сожалению, редко поднимаемый. Необходимо разрабатывать и вводить новые технологии и подходы работы с талантливой молодежью. Тему продолжил вице-президент МАН «Искатель», академик Крымской академии наук Константин Ефетов. Он предложил как один из вариантов – создание специализированных общеобразовательных комплексов II-III ступеней для детей с большим творческим потенциалом. «В работе с одаренными детьми очень важно ориентироваться на три Р: рождение, развитие, реализация. Если в этапе развития мы можем помочь, то с реализацией возникают определенные трудности», – добавил Ефетов. Декан факультета психологии Таврического национального университета им. В.И. Вернадского Евгений Черный рассказал о тех психологических проблемах, с которыми сталкиваются одаренные дети. Заслуженный работник образования Украины Эммануил Неверодский поделился с присутствующими многолетним опытом работы Малой академии наук с талантливой молодежью. Воспитанники МАН, победители различных всеукраинских и международных мероприятий – Роман Звагельский и Мария Кравец – рассказали о своем пути в Малой академии, о планах и перспективах своего дальнейшего профессионального роста. В завершении круглого стола Виталина Дзоз отметила, что заседание прошло плодотворно: было высказано много интересных и свежих идей, произошел бесценный обмен опытом. Она подчеркнула, что в работе Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым будут учтены многие прозвучавшие в ходе мероприятия предложения и замечания. Глава ведомства готова к продолжению начатого сегодня диалога. Ведь многие проблемы одаренных детей все еще остаются малоизученными страницами образования!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |